Порядок работы с обращениями граждан
В учреждении рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений, поступающих на официальный электронный адрес учреждения.
Обращения граждан рассматриваются в учреждении в течение 30 дней с даты регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководством учреждения, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа) передаются на доклад руководству учреждения для принятия решения о необходимости их рассмотрения.
Обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в учреждении не рассматриваются.